Развлекательный форум по Наруто

Интересные вещи , факты

Нет желания зарегистрироваться ?
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Флуд Центр » Япония » Интересные вещи , факты
Интересные вещи , факты
KvinsiДата: Понедельник, 07.04.2014, 19:05 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 3067
Награды: 115
Репутация: 1931
Статус: Offline
Велосипеды в Японии.
Япония – настоящий рай для велосипедистов. Велосипед приоритетнее автомобиля на дороге (круче него только пешеход), для него нет никаких препятствий в виде ступенек, подземных переходов или высоких бордюров. Есть неприятный момент с наземными переходами, но и на них есть специальный велосипедный пандус.
Автомобиль никогда не забрызгает велосипедиста из лужи, не напугает его, засигналив сзади, а если дорога не достаточно широкая, то будет покорно плестись за велосипедом, пока тот не соизволит его пропустить.Одно из немногих мест, где велосипедам не рады – это общественный транспорт. Ни в поезд, ни в автобус с велосипедом категорически не пускают. На этот случай есть решение в виде складных велосипедов, которые можно компактно уложить в сумку и взять с собой в поезд. Популярно решение также среди автомобилистов, которые возят его в багажнике.
На велосипедах катаются все. Дети, старики, домохозяйки, девушки в коротких юбках, бизнесмены в строгих костюмах, мамы с маленькими детками.
Япония занимает 1-е место в Азии и 6-е по миру по количеству велосипедов на 100 человек населения, уступая только европейским странам.


Подпись скрыта
Жизнь — как шахматная партия.Неважно, сколько фигур ты потерял. Игра продолжается, пока Королю не объявили шах и мат
 
KvinsiДата: Понедельник, 07.04.2014, 19:06 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 3067
Награды: 115
Репутация: 1931
Статус: Offline
Котокафе в Японии.
В Японии существует достаточно распространенный формат кафе – кошачье кафе. Там можно посидеть с друзьями, выпить чай-кофе, и при этом вас будет окружать кошкостадо из 20-30 голов.В таких котокафе стоимость рассчитывается в зависимости от времени пребывания (чаще всего за каждые тридцать минут) плюс один обязательный напиток.



Подпись скрыта
Жизнь — как шахматная партия.Неважно, сколько фигур ты потерял. Игра продолжается, пока Королю не объявили шах и мат


Сообщение отредактировал Kvinsi - Понедельник, 07.04.2014, 19:07
 
KvinsiДата: Понедельник, 07.04.2014, 19:21 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 3067
Награды: 115
Репутация: 1931
Статус: Offline
Обезьянки-официанты

В столице Японии открылся ресторан Каябуки, заманивающий посетителей не только вкусными блюдами, а в первую очередь своим необычным персоналом. В меню же ресторана входит набор традиционных блюд и саке, а вот официантами здесь работают забавные зверюшки.
16-летняя Ят-чан и молоденькая Фуку-чан работают наравне с другими официантами. Обезьянки также подают перед едой гостям полотенца для омовения рук и разносят напитки.

Хозяин ресторана Каору Оцука задумал приобщить питомцев к делу, когда заметил, что его любимица Ят-чан, копирует его действия: берет полотенца и напитки и передает гостям. Молодая обезьяна научилась всему у своей старшей подруги Фуку-чан. Гости ресторана не жалуются на работу необычного персонала, так как обезьяны хорошо понимают человеческую речь и никогда не путают заказанные блюда.

Закон о правах животных гласит, что обезьяны могут работать не более двух часов в день. Владелец ресторана подумывает нанять на работу еще двух-трех маленьких проворных помощников.


Подпись скрыта
Жизнь — как шахматная партия.Неважно, сколько фигур ты потерял. Игра продолжается, пока Королю не объявили шах и мат
 
KvinsiДата: Понедельник, 07.04.2014, 22:31 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 3067
Награды: 115
Репутация: 1931
Статус: Offline


Подпись скрыта
Жизнь — как шахматная партия.Неважно, сколько фигур ты потерял. Игра продолжается, пока Королю не объявили шах и мат
 
KvinsiДата: Среда, 09.04.2014, 14:39 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 3067
Награды: 115
Репутация: 1931
Статус: Offline
Аттракцион Hep Five Ferris wheel

Если вы когда-нибудь будете в Осаке, то наверняка первое, что вам бросится в глаза по прибытии – это гигантское красное колесо обозрения. Однако мало кто знает историю появления этого аттракциона, вызвавшего огромную симпатию целой нации.

Аттракцион Hep Five Ferris wheel стал первым колесом, построенным не в парке развлечений, а в сердце города. Когда посреди делового центра в 1998 году вырос этот гигант, люди были поражены его необычным расположением и притягивающим взгляд видом.

Первое в мире колесо обозрения было построено в Чикаго в 1893 году. Японцы возвели свой первый Ferris wheel более ста лет назад, когда горожане упивались недавней победой в русско-японской войне. Рекламный стенд этого аттракциона украшали японские флаги, а слоган гласил: «Вы не можете считать себя полноправным жителем победоносного государства, если вы не побывали на Hep Five Ferris wheel.»


Подпись скрыта
Жизнь — как шахматная партия.Неважно, сколько фигур ты потерял. Игра продолжается, пока Королю не объявили шах и мат
 
KvinsiДата: Среда, 09.04.2014, 14:50 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 3067
Награды: 115
Репутация: 1931
Статус: Offline
Этот обаятельный кот с поднятой лапкой - манэки-нэко (招き猫), его также называют "манящий кот", "денежный кот", "кот удачи". Фарфоровую фигурку кота породы японский бобтейл с поднятой лапкой ставят в витринах магазинов, на складах и т. д. Считается, что манэки-нэко приманивает деньги, удачу, клиентов. Нет строгого правила, какого цвета должен быть кот - фигурки красят и в белый, и в черный, и в красный цвета. Расходятся во мнении, какая лапка за что отвечает. Наиболее распространённая версия трактует левую лапу как приманивающую деньги, а правую - удачу. Есть вариант - левая приманивает клиентов, правая - деньги. На шее у кота - ошейник с колокольчиком, иногда бывает еще и нагрудник, а в лапке - монета кобан (золотая монета эпохи Эдо). Предполагают, что манэки-нэко появился в эпоху Эдо (1603-1867), но первый задокументированный случай упоминания манэки-нэко относится к эпохе Мэйдзи. Манэки-нэко стал популярным символом в Японии.


Подпись скрыта
Жизнь — как шахматная партия.Неважно, сколько фигур ты потерял. Игра продолжается, пока Королю не объявили шах и мат
 
KvinsiДата: Среда, 30.04.2014, 19:36 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 3067
Награды: 115
Репутация: 1931
Статус: Offline
Жилища обратимой судьбы.
Жилища обратимой судьбы, расположенные в Митаке, Япония, - это конструкция из девяти жилых домов. Проект представляет собой первый законченный пример по внедрению процедурной архитектуры в жилые помещения, т.е. такого способа организации жилого пространства, который позволит чувствовать себя в нем наиболее комфортным образом. Архитекторы заявляют, что данные постройки стимулируют их жителей к развитию оригинальных мыслей, улучшению навыков и координации, раскрывая и развивая полезные способности. Они просто заставляют человека жить.
Бросая взгляд на яркие, позитивные формы, прохожие заряжаются оптимизмом и хорошим настроением на неделю вперед, а хозяева необычных квартир получают положительную энергию благодаря грамотному внутреннему устройству жилища.


Подпись скрыта
Жизнь — как шахматная партия.Неважно, сколько фигур ты потерял. Игра продолжается, пока Королю не объявили шах и мат
 
KvinsiДата: Пятница, 02.05.2014, 19:28 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 3067
Награды: 115
Репутация: 1931
Статус: Offline
Необычные игры: особенности японских игровых автоматов

Япония — страна, где игровые залы имеют не меньшую популярность, чем заведения общественного питания. Игровыми автоматами увлекаются японцы всех возрастов, игровые залы расположены на каждой станции метро, в каждом городе. Такое увлечение оказалось настолько важным для Японии, что даже после сокрушительного землетрясения 2011 года, когда в целях экономии электричества обесточили даже больницы, все игровые залы, даже находящиеся в пострадавших районах, работали. Этот факт особенно удивителен, если учесть то, что игровые залы потребляют огромное количество электроэнергии за счёт работы множества автоматов, насыщенной иллюминации и громкой музыки.

Также среди японцев бывали несчастные случаи за игрой, а порой их даже настигала смерть за любимой забавой. Случались и курьёзные случаи с необычными автоматами, когда, например, симулятор арм-реслинга сломал руки нескольким людям (что примечательно, все пострадавшие оказались иностранцами), после чего токийский производитель такого экстремального развлечения был вынужден убрать его из игротек.

Среди необычных игровых автоматов Японии можно выделить симулятор прогулки с собакой. Такая игра объединяет приятное с полезным. Ведь во время неё игрок идёт по беговой дорожке. Ещё одна игра призвана снять стресс посредством насилия. Игроку предоставляется возможность отлупить по пятой точке виртуального злодея. Можно даже выбрать персонажа среди образов бывшей девушки или парня, тёщи, назойливого соседа, девушки лёгкого поведения и педофила. Японские специалисты готовят к выпуску даже игровой автомат, сделанный из ванны. Поверхность воды в ванной является игровым полем, на котором возникают фонтанчики и маленькие разнообразные существа, а управление производится с помощью рук. Самым же знаменитым в Японии является игровой автомат патинко, напоминающий вертикальный пинбол. Его необыкновенность состоит в способе выигрыша. Игрок получает в процессе игры выигранные шары. Их он может обменять на мелкие сувениры, которые тут же можно за деньги сдать в лавку, подобную ломбарду.


Подпись скрыта
Жизнь — как шахматная партия.Неважно, сколько фигур ты потерял. Игра продолжается, пока Королю не объявили шах и мат
 
KvinsiДата: Вторник, 10.06.2014, 15:05 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 3067
Награды: 115
Репутация: 1931
Статус: Offline
Японские субкультуры.
«Сладкая Лолита» или «Sweet Lolita» - это самый нежный и инфантильный образ во всей субкультуре «Лолита». «Сладкая Лолита» должна выглядеть по-детски мило и забавно, прекрасно и элегантно. Неудивительно, что в этом стиле чаще всего одеваются молодые девушки и даже девочки. В целом, облик «Сладкой Лолиты» вдохновлен эпохой Рококо и викторианской эпохой. В аксессуарах и одежде преобладают пастельные оттенки, теплые цвета: розовый, нежно голубой в комбинации с белым. «Сладкая Лолита» носит блузки с кружевами, накрахмаленные пышные юбочки, гольфы с бантиками и оборками, банты, шляпки, лакированные туфельки с бантиками. В одежде часто встречаются принты игрушек, клубничек, сердечек, вишенок, тортиков, конфет и цветов. Весь ее облик должен создавать ощущение, что девушка сама как
настоящее пирожное!


Подпись скрыта
Жизнь — как шахматная партия.Неважно, сколько фигур ты потерял. Игра продолжается, пока Королю не объявили шах и мат
 
KvinsiДата: Пятница, 04.07.2014, 14:54 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 3067
Награды: 115
Репутация: 1931
Статус: Offline
Курорт Yunessun в Hakone.

Фуджи-Хаконском национальном парке префектуры Канагава есть знаменитый на весь мир, очень популярный не только среди иностранцев, но и среди самих японцев, курорт Yunessun. Знаменит он тем, что кроме двадцатипяти видов бань, курорт предлагает своим посетителям еще и бассейны с неординарными наполнителями, то есть не только с водой. Среди так называемых эксклюзивных предложений есть бассейны с зеленым чаем, вином, сакэ, шоколадом и кофе.

Сам курорт очень красивый и аккуратный, расположен в районе города Хаконе, возле озера с видом на гору Фудзи. По сути курорт Yunessun — это аквапарк с термальными источниками природного происхождения и различными ваннами, организованными искусственно.

Бассейн с кофе здесь один из самых посещаемых. В его лоно допускаются и взрослые и младенцы. Детские билеты стоят в два раза дешевле взрослых. Кофе в бассейне, конечно же разбавленный, но при фанатичном отношении японцев к чистоте, этот кофе можно пить (не желательно, но можно).

Время от времени в такой кофейный бассейн, где отдыхают люди, сотрудники аквапарка подливают свежесваренный кофе.

При этом сами купальщики радуются и бегут умываться этим кофе и пить его. Особенное удовольствие все это действо доставляет, конечно же, детям. Если даже взрослые довольны, то дети как правило просто в восторге.


Подпись скрыта
Жизнь — как шахматная партия.Неважно, сколько фигур ты потерял. Игра продолжается, пока Королю не объявили шах и мат
 
KvinsiДата: Четверг, 11.09.2014, 15:35 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 3067
Награды: 115
Репутация: 1931
Статус: Offline
ПОЧЕМУ В ЯПОНИИ ЛЕВОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ
Копать вопрос "левости" японцев я начал постепенно, без фанатизма; слово за слово - что-то постепенно удалось насобирать. Спрашивать у самих японцев – дело гиблое. Во-первых, большей части их нации в голову не приходит, что в других странах могут ездить по правой стороне дороги. Говоришь им - они глаза раскроют и с нулевым выражением лица головой кивают.

Один мой друг, как-то раз прибыв в Японию по вопросам бизнеса, сидел в баре с одним японским товарищем. Тот его любопытства ради спрашивает: откуда прибыли в Японию? Наш ему и отвечает, мол, из самой близкой к вам страны (дело происходит в Саппоро – главный город самого северного острова - Хоккайдо). Японец долго думал, долго рассматривал русского, потом сказал: «Из Кореи?». Вот такими хорошими знаниями о внешнем мире славится большая часть японцев. Вернемся к нашим баранам.

История принятия левой стороны дороги как основной – история странная. Корнями она уходит в японскую древность, когда самураи скакали по гористой японской местности на резвых лошадях с мечами на левом боку. На перевязи катану (японский меч) никто не носил, затыкали за пояс, так что он торчал с левого боку, где-то на полметра выпирая. Видимо, опасаясь зацепиться мечами и тем спровоцировать бой, самураи стали использовать принцип левостороннего движения. Они вообще народ был нервный, шуток не понимающий.

Рационально предположить, что помимо вояк-самураев, чьи героические образы пафосно воспеты в современном японском кинематографе режиссером Такеси Китано, был и простые люди: крестьяне, ремесленники, торговцы. Им как ходить подобало? Этот люд мечей не носил и совершенно спокойно пользовался любой стороной дороги. Главной радостью было вовремя посторониться от приближающегося самурая. Последний мог запросто прирезать мещанина за косой взгляд или еще за какой «неуважительный» поступок.

В начале периода Эдо (1603-1867 гг.) уже закрепилась традиция, указующая каждому, кто направлялся в сторону столицы (Токио в то время звался Эдо), держаться левой стороны. Похоже, что такая система прикипела к японцам и постепенно стала распространяться по всей стране. С уверенностью можно говорить, что к концу 18-го века обычай двигаться по левой стороне дороги уже сформировался как общее правило для перемещения по Японии.

В середине 19-го века Японию практически штурмом заставили открыться миру. Тут японцы осознали силу западной техники и решили тотально все заимствовать. Множество японских подростков отправили учиться уму-разуму в западные университеты; большая часть отбыла в Англию. Там, кстати, тоже по левой стороне ездят.

Наверное, японцы все-таки стали бы ездить по правой стороне, если бы американцы или французы одержали верх в тендерах на строительство первых железных дорог на островах японского архипелага. Но их опередили англичане. Первый поезд запустили в 1872 году, и, как ни печально, паровозы придерживались левостороннего движения.

Дальше – больше. Первые трамваи на лошадиной тяге также двигались по левой стороне дороги. Чем объяснить такую организацию? Наверное, вид паровозов произвел на японцев такое неизгладимое впечатление, что они просто не смогли помыслить иного порядка дорожного движения. В начале двадцатого века лошадей заменили на электропривод, и менять распорядок движения не стали – традиционалисты как-никак!

Самое интересное то, что за пятьдесят лет никто так и не удосужился законодательно регламентировать, какой стороны дороги следует держаться. Максимум на что пошла полицейская управа в Токио - так это издала предписание о том, что лошади и автомобили должны придерживаться левой стороны, а при встрече с военными отрядами - правой. Японская армия – особый случай – ходила по правой стороне дороги до 1924 года.

Управители города Осака, недолго думая, обязали всех конных и «автомобильных» двигаться по правой стороне дороги. Осака – второй по величине город в Японии, власти которого проявляли завидную самостийность в решении своих вопросов. Простым японцам такое положение дел, наверное, еще больше «нравилось». В Токио – по левой стороне дороги, в Осаке – по правой, скучать не приходится.

В 1907 году в Японии первый раз насмерть задавило пешехода автомобилем. Властям потребовалось еще почти 20 лет, чтобы в законодательном виде оформить левосторонне движение и положить конец путанице. Хотя в Японии вообще никто никогда и ни в чем не путается, культура и ее обычаи очень жестко регулируют каждый пунктик социальной активности и поведения человека в группе.

Японские дороги понятное дело, что любому иностранцу до культурных реалий Японии особого дела нет, если только он не профессиональный исследователь. Зато нам, русским, крайне важно быстро разобраться, по какой стороне дороги следует ездить. Забавных историй с левосторонним движением хватает. Есть много баек о том, как русские выехали на трассу без машин, поехали по правой стороне, а потом стали сигналить автомобилям, ехавшим навстречу, громко ругаться, когда те не сразу разбирались, представители какой нации сидят за рулем. В основном эти сказки выдержаны в стиле «Особенностей национальной охоты».

Однако вот вам практика из жизни. При совершении ДТП без жертв японцы предпочитают разобраться сами и не вмешивать сотрудников дорожной полиции. Они обычно быстренько обмениваются визитками и разъезжаются по своим делам. Сложно сказать, почему они так поступают - кто владеет языком и довольно долго пожил в Японии, думаю, растолкует. Японцы очень доверяют написанному на бумаге и только после обмена визитными карточками начинают воспринимать собеседника и вести себя с ним соответственно его рангу.

Загадочный край эта Япония, и удивительно красивый, а машины там делают - просто обалдеть!

КСТАТИ:
На нескольких улицах Владивостока тоже введено левостороннее движение.Но увы эксперимент показал что все же такое нововведение не для России.


Подпись скрыта
Жизнь — как шахматная партия.Неважно, сколько фигур ты потерял. Игра продолжается, пока Королю не объявили шах и мат
 
KvinsiДата: Четверг, 11.09.2014, 15:36 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 3067
Награды: 115
Репутация: 1931
Статус: Offline
Жанры Аниме и Манги, а также их краткое описание.
В начале нужно понимать что такое вообще аниме, для тех кто как говориться в "Танке" ^^.
Аниме – японская анимация, завоевавшая миллионы поклонников по всему миру.
Главное отличие аниме от обычных мультфильмов заключается в том, что предназначен этот жанр в основном для просмотра взрослыми и подростками. Смотреть аниме любят в странах Азии, Европы, Америки и других континентов. Одна из особенностей аниме заключается в характерной манере отрисовки персонажей и фонов. Герои аниме легко узнаваемы, фильмы этого жанра не спутать ни с какими другими мультипликационными произведениями.
Те, кто любит смотреть аниме, знают, что оно издается как в форме отдельных фильмов, так и целыми телесериалами. Сюжеты могут описывать историю одного или нескольких десятков персонажей, эпохи, жанры и стили также отличаются разнообразием. Чаще всего источниками сюжета аниме являются японские комиксы манга, ранобэ или компьютерные игры. Существует и оригинальное аниме, ставшее источником для создания книжных и иллюстрированных версий.

-Кстати общий суммарный оборот аниме индустрии только в Японии за прошлый год перевалил за 3,5 млрд долл.-

В чем отличие Аниме от Манги?
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Отпуская некоторые подробности.
Манга - это чёрно-белые, многотомные японские комиксы в характерной стилистике, присущей только манге.
Аниме же - Японские мультипликационные фильмы, но с такой же стилистикой как и манга. Зачастую (почти всегда) сначала создаётся манга, а уж по ней снимается аниме.

Ну и собственно сам список жанров.

▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭
По антуражу и технологиям
▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭

✔ Киберпанк — Мрачный и антиутопический мир будущего, жизнь которого полностью определяют компьютерные технологии.

✔ Паропанк — альтернатива киберпанка в ретро стиле. Отображается период начала развития технических средств: дирижаблей, пароходов, аэропланов, паровозов, воспринимаемых людьми не как обыденные вещи,а как чудесное творение человека или же демонов.

✔ Ме́ха — характеризуется активным использованием сложных самодвижущихся механизмов, не имеющих реальных прототипов(огромные роботы, боевые машины и т.д.)
Пример: Xam'd: Lost Memories.

✔ Научная фантастика (НФ) — аниме, действие которого связано с существованием и использованием техники, не существовавшей на момент создания этого аниме (бластеров, межзвёздных космических кораблей и т. д.)

✔ Космическая опера — разновидность НФ-аниме, делающая упор на космические войны.

✔ Фэнтези — повествует о мирах, которыми правит "меч и магия". В фэнтези часто фигурируют не только люди, но и разнообразные мифологические существа — эльфы, драконы, гномы, оборотни, люди-кошки, а также демоны и боги.

✔ Апокалиптика — повествование о наступлении Конца Света.

✔ Постапокалиптика — повествование о жизни после глобальной катастрофы — Конца Света.

✔ Романтика — жанр аниме, повествующий о любовных переживаниях.

✔ Отаку — этот жанр содержит ссылки на жизнь и деятельность отаку.

✔ Повседневность — повествование о жизни простых обывателей.

✔ Самурайский боевик — историческое сёнэн-аниме о жизни самурая и команды его друзей.

✔ Мистика — жанр аниме, рассказывающий о потустороннем мире и сверхъестественных силах.

✔ Боевые искусства — описывает противостояние мастеров различных боевых искусств.

✔ Идолы — аниме, действие которого связано с поп-звездами и музыкальным бизнесом.

✔ Хентай/Этти — порнографическое/эротическое аниме или манга соответственно. Произведения могут иметь проработанный сюжет и сочетаться с другими жанрами.
Пример: Кайт — девочка-убийца, Кампфер, Sora no otoshimono.

✔ Юри — разновидность аниме, описывающая женские лесбийские отношения, обычно ориентирован для мужчин.

✔ Яой — разновидность аниме, описывающая мужские гомосексуальные отношения, обычно ориентирован для девушек и женщин.

✔ Каваий — аниме характерной чертой которого является упор на нечто очень милое. Это может быть связано с действиями кого-то, кто нуждается в защите, ласке и заботе или персонажам придается специфическая милая внешность и манеры поведения.

✔ Парапсихология — разновидность аниме, основной упор в котором делается на парапсихические силы(телепатия, гипноз, телекинез).

✔ Психологический триллер — жанр аниме, рассказывающий злоключения человеческой души. В аниме такого жанра герои переживают очень тяжелые и непредсказуемые психологические изменения.

▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭
По целевой аудитории
▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭

✔ Кодомо — манга и аниме, предназначенные для детей (до 12 лет). Отличительной особенностью жанра является его детский характер, идейное наполнение сильно упрощено, либо отсутствует вообще. Кодомо обычно рисуется без проявлений грубости и жестокости, часто несёт развлекательный характер.
Примеры: «Грендайзер», «Пчёлка Майя», «Гонщик Спиди».

✔ Сёдзё — аниме и манга для старших девочек и девушек (с 12 до 16-18 лет). Обычно присутствуют любовные отношения, в зависимости от возраста целевой аудитории разной степени близости. Много внимания уделяется развитию образов.
Пример: Weiss Kreuz.
Поджанры:
- махо-сёдзё - приключения девочек, наделённых волшебной силой (например, «Сейлор Мун»)
- гарем - здесь одна девушка окружена парнями. Встречается редко.

✔ Сёнэн — аниме и манга для старших мальчиков и юношей (с 12 до 16-18 лет). Здесь основным признаком служит быстрое развитие и динамизм сюжета. Жанр содержит много юмористических сцен, превалируют темы соперничества межде мужчинами, их крепкой дружбы. Персонажи женского пола часто изображены преувеличенно красивыми и сексуальными, чтобы еще больше подчеркнуть мужественность главных героев.
Примеры: Tenchi Muyo!, Love Hina, Dragon Ball Z, Rurouni Kenshin.
Поджанры:
- сэнтай - повествуется о приключениях небольшой группы персонажей.
- спокон - рассказывается о юных спортсменах, воспитывающие в себе силу воли для достижения победы.
- гарем - соответственно здесь персонаж окружен большим количеством женщин.

✔ Дзёсэй — аниме или манга для женщин. Чаще всего рассказывается о повседневной жизни женщины. Любовные отношения значительно глубже проработаны.
Примеры: Paradise Kiss, Honey and Clover.

✔ Сэйнэн — аниме или манга для взрослых мужчин (от 18 до 25-40 лет). Характерные черты - элементы сатиры, психологии, эротики, много внимания уделяется развитию персонажей.


Подпись скрыта
Жизнь — как шахматная партия.Неважно, сколько фигур ты потерял. Игра продолжается, пока Королю не объявили шах и мат
 
KvinsiДата: Четверг, 29.01.2015, 21:13 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы форума
Сообщений: 3067
Награды: 115
Репутация: 1931
Статус: Offline
Автобусные остановки



Подпись скрыта
Жизнь — как шахматная партия.Неважно, сколько фигур ты потерял. Игра продолжается, пока Королю не объявили шах и мат
 
MamokoДата: Воскресенье, 02.08.2015, 12:51 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 30
Статус: Offline
Интересно) хорошая темка.
 
Форум » Флуд Центр » Япония » Интересные вещи , факты
Страница 1 из 11
Поиск: